Лого Porsche

Porsche 718 Cayman GT4 (982С) 2019

Porsche 718 Cayman GT4 (982С) 2019 / Фото #0
4.0i
420 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Porsche 718 Cayman GT4 (Порше 718 Кайман GT4) - заднеприводное купе класса «G2». Наиболее «агрессивная» версия четвертого поколения линейки Boxster/Cayman. Официальные данные о модели появились 17 июня 2019 года.

Никаких четырех цилиндров, никаких турбин, только классический подход: 4.0-литровый оппозитный мотор на шесть цилиндров, обороты которого ограничены «отсечкой» на 8000 об/мин. Пиковая мощность в 420 л.с. достигается при 7600 об/мин, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 5000-6800 об/мин. А если «классики» в этом подходе кажется мало, тогда нужно еще знать, что версия GT4 комплектуется исключительно 6-ступенчатой «механикой» (c функцией автоматической перегазовки при переходе на передачу ниже). Разгон до первой «сотни» занимает 4.4 с, до 160 км/ч - 9 с, максимальная скорость этого купе составляет 304 км/ч.

Двигатель оснащен системой отключения цилиндров: для экономии топлива три цилиндра могут не работать. Кроме того, двигатель является первым высокооборотным атмосферным в своем роде с системой непосредственного впрыска, где пьезофорсунки делают серию из вплоть до пяти моментов впрыска за такт.

Под стать двигателю настроено и шасси автомобиля. Использованы облегченные стойки амортизаторов и пружины, вместо стандартных резинометаллических соединений частично применены шарнирные. Система Porsche Active Suspension Management постоянно изменяет амортизирующее усилие на каждом колесе для большего сцепления с дорогой. Дорожный просвет модели уменьшен на 30 мм по сравнению со стандартным 718 Cayman.

Кроме того, для улучшенного прохождения кривых работают как система Porsche Torque Vectoring (подтормаживает внутреннее к повороту колесо), так и задний дифференциал с механической блокировкой. Система Porsche Stability Management следит за тем, чтобы водитель не перешел критическую линию, за которой он может не справиться с управлением. Тем не менее, как и в других моделях серии GT, эту систему можно принудительно отключить.

Стандартными для купе являются дисковые тормоза диаметром 380 мм с фиксированной алюминиевой скобой, за доплату доступны углерод-керамические механизмы. 20-дюймовые диски «обуты» в разноширокие покрышки: 245/35 спереди и 295/30 сзади.

Большое внимание уделено также и аэродинамическим улучшениям кузова. Так, спереди установлен сплиттер, а также специальные воздушные заслонки для уменьшения сопротивления воздуха в области передних колес. Воздухозаборники возле дверей увеличивают прижимную силу, а также положительно влияют на охлаждение двигателя. Также прижимную силу увеличивает диффузор, создавая разрежение под автомобилем. На ее увеличение работает и большое антикрыло, закрепленное на крышке багажника купе.

А для тех, кто планирует использовать Cayman GT4 на треке вовсю, доступен и пакет Clubsport, в арсенал которого входят шеститочечные ремни для водителя, каркас безопасности, а также огнетушитель.

Cayman GT4 подтверждает свой статус не только довольно агрессивным внешним видом и характеристиками, а также результатами на спортивных трассах. Так, Северную Петлю на купе удалось проехать за 7 минут и 28 с, что на 12 с быстрее предыдущей версии GT4.

Источник: Porsche-718-Cayman-GT4.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 718 Cayman GT4 (982С)